Форма обучения | Продолжытельност обучения | Стоимость обучения |
---|---|---|
Очный | 4 года | 16.500.000 сум |
Бакалавриат по маркетингу — это программа бакалавриата, сосредоточенная на обучении студентов теоретическим и практическим аспектам маркетинга. В рамках этой программы студенты изучают рыночный анализ, поведение потребителей, брендинг, рекламу и цифровой маркетинг.
Анализ рынка: Изучение рыночных условий, понимание спроса и определение целевой аудитории.
Поведение потребителей: Анализ того, как потребители принимают решения и их покупательское поведение.
Брендинг и реклама: Создание и позиционирование бренда, разработка маркетинговых кампаний и их эффективное осуществление.
Цифровой маркетинг: Использование онлайн-платформ, социальных сетей, SEO (поисковая оптимизация), SMM (маркетинг в социальных сетях) и других цифровых инструментов для продвижения продуктов.
Стратегический маркетинг: Разработка рыночных стратегий и успешное позиционирование компании на конкурентном рынке.
Выпускники программы бакалавриата по маркетингу могут работать в рекламных агентствах, компаниях, производственных предприятиях и других отраслях, помогая бизнесам эффективно продвигать свои продукты и услуги.
В каталоге вы можете получить информацию о факультетах и учебном процессе